ГлавнаяСведения об организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ "НЕЗАБУДКА" НА БАЗЕ МБОУ-СОШ №11 Г. ИСКИТИМА
      Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
      Без проживания.

      Об условиях питания детей в Организации отдыха:

      Питание детей ЛДП «Незабудка» организовано на базе школьной столовой, укомплектованной квалифицированными кадрами.
      Для обработки и хранения продуктов, приготовления пищи, мытья кухонной и столовой посуды столовая обеспечена необходимыми помещениями (цехами), оборудованием и средствами.
      Имеется обеденный зал, рассчитанный на 100 посадочных мест, оснащенный мебелью (столы, стулья). Организовано место для мытья рук (5 раковин с подведением горячей и холодной воды, жидкое мыло в дозаторах и 3 электросушилки для рук).
      Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и столовых приборов.
      Двухразовое горячее питание (завтрак, обед) организовано согласно десятидневному меню.



      О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

      Для организации образовательной и воспитательной деятельности в ЛДП «Незабудка» используется материально-техническая база школы.
      Для проведения отрядных дел и организации отдыха используются семь кабинетов начальной школы, расположенных на первом этаже школы. В кабинетах имеется мебель (столы, стулья), мультимедийная техника, настольные игры, конструкторы, все для занятий художественным творчеством.
      Для проведения спортивных мероприятий используется спортивный зал в котором имеется спортивное оборудование и спортивный инвентарь; стадион, расположенный на территории школы с беговой дорожкой, футбольным полем, ямой для прыжков, баскетбольной площадкой.
      Для организации досуговой и просветительской деятельности используется библиотека, оборудованная читальным залом, ноутбуками с выходом в интернет, мультимедийной техникой.
      Для проведения праздников, конкурсов, участия в мастер-классах, театральных постановках и др. используется актовый зал с оборудованным зрительным залом, сценой, мультимедийной техникой, столиками.
      Для проведения экскурсий, бесед про историю школы, малой Родины, страны используется школьный музей: постоянные выставки, оформленные в музеи и в рекреации, сменные экспонаты.
      Для занятия творчеством используются музыкальный кабинет и кабинет изобразительного искусства.
      Имеются оформленные стенды по здоровому образу жизни, безопасности; уголки: режим и план работы лагеря; правила безопасного поведения в лагере.



      О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

      Территория школы благоустроена, озеленена, освещена, огорожена.
      Для осуществления оздоровительной деятельности используются все спортивные объекты школы: спортзал, стадион, игровые площадки.
      Медицинский кабинет, в котором организован контроль антропометрических данных (рост, вес) в начале смены и по окончанию, для оценки физического состояния детей.